1.Kirigakure no Jutsu - это дзюцу окутывает окружающую область плотным туманом, уменьшая видимость в пределах зоны поражения. Плотность тумана может управляться человеком, использующим ее, позволяя ему создать туман, настолько плотный, что даже сам пользователь не сможет видеть через него. Но, несмотря на это, эта техника не сможет одурачить бьякуган, по сравнению с сяринганом. Против сярингана это - самая эффективная техника. Из-за тумана, пропитанного чакрой пользователя, любой пользователь сярингана будет видеть туман, покрашенный чакрой их противника, который эффективно скроет пользователя от додзюцу.
2.Mizu no Tatsumaki- техника, которая приводится в действие с помощью элемента воды. Эта техника создает вращающийся водный вихрь вокруг пользователя. Водный вихрь действует и как барьер и как механизм нападения. Силы вихря достаточно, чтобы человек, попавший под ее действие потерял сознание.
3.Suirō no Jutsu- эта техника используется, чтобы заманить жертву в ловушку, из которой практически невозможно выбраться. Ловушка состоит из воды и имеет форму некой "тюрьмы". Единственная слабая сторона этой техники - то, что пользователь должен постоянно держать, по крайней мере, одну руку в сфере, чтобы контролировать ее. Также клоны могут использоваться в этом занятии вместо настоящего человека, при условии, что клон - тот, который выполнил технику. Для выполнения этой техники необходим достаточно большой объем воды поблизости.(напр. водоем или огромное количество воды, оставшейся после произведенной водяной техники).
4.Suiton: Kokuu no Jutsu- эта техника создает черный туман, который позже формируется в маленькое черное облако. Это самое облако пользователь может переместить над определенной местностью и рассеять его, тем самым покрывая местность нефтяным дождем. Эта техника в основном используется вместе с техниками огня.
5.Suiton: Bakusui Shōha- техника заключается в том, что пользователь выстреливает огромным потоком воды в землю, превращая этот поток воды в огромный цунами, сносящий все на своем пути. Это техника может использоваться как средство передвижения, с помощью скольжения по волне, так и как мощнейшая атака. Количество использованной чакры на эту технику пропорционально количеству воды и размеру волны. При огромном количестве чакры, с помощью этой техники даже самое сухое место можно превратить в большой водоём. Впоследствии, избыток воды можно использовать для дополнительной водяной техники.
6.Suiton: Goshokuzame- пользователь помещает свою руку на водную поверхность, и из каждого пальца пользователя вылетает по водяной акуле, чтобы атаковать противника в пяти последовательных атаках. Эти акулы могут быть восстановлены с помощью любого другого источника воды, не давая возможности противнику, легко избежать их атак.
7.Suiton: Daibakufu no Jutsu- техника, которая формирует сильный столб воды, чтобы напасть на противника. Из-за мощности воды, цель будет полностью окутана потоком воды, нанося телесные повреждения.
8.Suiton: Teppōdama- Нинзя собирает большое количество воды в его рту и затем использует ее, для атаки многократными сферическими снарядами.
9.Suiton: Daibakure no Jutsu- эта техника позволяет пользователю создавать сильный поток воды. Помимо этого, пользователь будет сам превращен в воду, чтобы утопить противника, неся его на дно водоема.
10.Suiton: Ja no Kuchi- эта техника создает вращающийся поток воды, который в дальнейшем превращается в большую водяную змею. Эта змея может извиваться, чтобы уворачиваться от атак противника и следовать за ее целями, буквально проглотить цель. После того, как змея достигнет цели и проглотит ее, она превращается в реку, унося противника сильным течением и нанося ему повреждения.
11.Suiton: Haran Banshō- эта техника позволяет пользователю вызывать массивное количество воды с неба, сокрушающей силы, чтобы сбить противника с ног и нанести ему урон. Эта техника может быть немедленно отменена.
12.Suiton: Mizuame Nabara- создает поток липкой, густой жидкости, которой можно плюнуть на поверхность, чтобы сформировать клейкую ловушку на человека, обездвиживая его. Однако, если эту технику использовать на ноги противника, он может легко передвигаться по ней, концентрируя чакру в ногах.
13.Suiton: Mizurappa- изо рта шиноби начинают выходить сильные водные потоки, которые смывают противника. Сила и размер потоков можно регулировать потоком чакры.
14.Suiton: Suitenhoufutsu- эта техника позволяет пользователю управлять окружающей водой и влажностью, как Гаара управляет песком. Это может использоваться, чтобы заблокировать большинство поступающих нападений, связать или утопить противников, и сформировав воду и использовать ее в качестве атаки.
15.Suiton: Suishi no Jutsu - эта техника собирает большое количество воды, чтобы сформировать большой растущий поток. Этим потоком можно легко управлять и использовать, чтобы ударить цель со всех сторон одновременно.
16.Suiton: Suijinheki- эта оборонное дзюцу создает стену воды вокруг пользователя. Эта стена воды особенно эффективна против техник огня. Стена может быть сформирована из существующего ранее водного источника или пользователь выплевывает воду изо рта.
17.Water Release: Water Field- Шикамару открывает нужный свиток и кладет его на пол(землю). Затем выполняет необходимые ручные печати и ставит ногу в середину свитка. Эта комбинация вызывает огромное количество воды, которая покрывает широкую область, давая возможность использовать большее количество техник из-за воды вокруг.
18.Suiton: Suikōdan no Jutsu- эта техника заставляет воду нападать на противника в форме акулы. Эта техника очень похожа на технику Техника Водной Пули Дракона, которая также создает существо из воды, чтобы напасть им на противника.
19.Suiton: Suiben - пользователь создает кнут из воды, который чаще всего используется, чтобы связать противника. Пользователь может также направить чакру молнии. Из-за совместимости этих двух элементов, враг получит сильные повреждения.
Книга техник. Том 2. Вода.
Страница: 1
Тема закрыта
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12010-03-20 22:09:46
Тема закрыта
Страница: 1